суббота, 3 декабря 2011 г.

Средствами массовой


В 1998 году одним из первых примеров продажи медиа-контента через мобильный телефон продажа мелодий на Radiolinja в Финляндии. Вскоре после этого, другие медиа-контента появились, такие как новости, видео-игры, анекдоты, гороскопы, телевизионного контента и рекламы. Большинство ранних контента для мобильных, как правило, копии наследие носителя, например, рекламный баннер или выделить телевизионные новости видеоклипа. В последнее время уникальный контент для мобильных был возникающих из мелодий и рингбэктоны в музыке к "mobisodes", видео контента, которая была произведена исключительно для мобильных телефонов.
В 2006 году общая стоимость мобильных телефонов, платный контент СМИ превысила Интернет-СМИ уделяется содержанию и стоила 31 млрд долларов. [ 45 ] ценность музыки на телефонах стоил 9300 млн долларов в 2007 году и игровых стоил более 5 миллиардов долларов в 2007 году. [ 46 ]
Появлением средств массовой информации на мобильный телефон также выпустила возможность для выявления и отслеживания пользователей альфа или концентраторы, наиболее влиятельных членов какой-либо социальной общности. AMF Ventures измеряются в 2007 году относительную точность из трех средств массовой информации, и обнаружил, что аудитория мероприятия по мобильным в девять раз более точны, чем в Интернете и в 90 раз точнее, чем по телевизору. [ оригинальное исследование? ]
Мобильный телефон часто называют «четвертой экран" (если подсчет кино, телевидения и экранов ПК, как первые три) или "Третий экран" (считая только телевизором и компьютером экранов). [ ласка слов ] Его также называют седьмым средства массовой информации (печать с, записи, кино, радио, телевидение и интернет первые шесть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий